Друзья из регионов, вопрос для вас.
Насколько для вас принципиально наличие в магазине опции наложенного платежа?
Является ли условие 100% предоплаты останавливающим фактором при покупке наших товаров?
Дайте ваши комментарии, пожалуйста.
От этого зависит наше решение по добавлению этой опции к нам в магазин :)
Мой блог находят по следующим фразам:
- молескин
- бумажные кошельки материал
- организация записей в записной книжке
- планер книжка
- как вести планер ежеднквник
- заказать блокноты для дизайнеров одежды
13 комментариев
не является. даже намного удобнее платить через инет, чем на почте. но я всегда плачу карточкой и у меня нет никаких предрассудков на этот счет (в отличие от многих моих знакомых, для которых наложенный платеж был бы отличным вариантом).
Если захочу у вас что-нибудь купить, то 100%-я предоплата точно не будет являться препятствием. Я и не знал, что наложенный платеж еще где-то используют.
И да, спасибо за прекрасный блог.
100% предоплата — это вполне нормально. Более того, гораздо удобнее оплачивать сразу через интернет.
Наложенный платеж это увеличение стоимости для заказчика, и увеличение рисков для вас, как магазина. Наложенный платеж приведет к тому, что появятся покупатели, которые будут заказыать, но не будут забирать свои покупки с почты. А расходы будут за вами.
Поэтому, считаю, что это не нужно совершенно.
100% предоплата аболютно нормальный механизм в эру интернет-магазинов. Наложеный платеж в почте россии это ужас-ужас :)
100% предоплата — это норма.
Другое дело, что я бы предпочла наложеный платеж — тут хотя бы посылка точно дошла, ты держишь ее в руках и платишь за нее.
С обычной посылкой может случится так, что почта ее где-то потеряет и в убытке окажусь я.
Но вообще мне больше нравится офлайновый магазин или точка, где можно посмотреть товар и купить.
Если бы Вы знали, Катерина, как нам хочется открыть свой офлайновый магазин. Хотя бы 15 кв. метров. Но пока это только планы, к сожалению.
Честные продавцы высылают замену в этом случае.
Нам пока не приходилось этого делать, правда.
Хотя был один случай — посылка дошла до почтового отделения покупателя, и там (как это бывает с нашей почтой) не выслали ему уведомление на адрес.
И, конечно, посылка вернулась в Москву. Мы ее еще раз переупаковали и выслали снова. На сей раз она была получена покупателем успешно.
Так что вряд ли тут мы вынуждены полагаться на почту :(
Скорее всего окажусь в меньшнстве, но для меня, живущей в 1000 км от Москвы и учитывая как работает наша почта, возможность оплаты наложенны платежом является главным фактором.
Я уже дважды у вас заказывала и буду заказывать, оплачивая онлайн :) Наложенный ищу только если магазин вызывает недоверие, но это не про вас!
Мне удобнее платить через интернет и на почте просто получать без всяких «у нас кассир уже ушла» и каких-то их вечных надбавок)
Спасибо, Олеся, за Ваше доверие :)
Сколько не пытался, но не могу себя пересилить покупать в е-магазинах, которые расположены не в моем городе. Для себя вижу сразу несколько важных рисков:
1. доставили транспортной компанией, а покупка сломалась/испортилась. Деньги за товар отданы, за доставку заплачено. Как менять без дополнительных потерь денег не понятно.
2. привезли покупку, а она банально не понравилась, не хочу ее покупать. Но уже поздно, опять все деньги всем отданы.
А если по теме, то с наложным платежом не сталкивался и тяжело прокомментировать его нужность. Зато сталкивался с нашей почтой — ужас!
Илья, волков бояться — в лес не ходить :)
Я наоборот с удовольствием покупаю в инет-магазинах.
Более того, недавно перешел на следующий уровень по сравнению с покупкой и прямой доставкой из-за границы. Сделал заказ на амазоне (часы) и доставлял через SHIPITO.COM
Это круто! Эти часы со всеми доставками/комиссиями все равно обошлись мне дешевле, чем если бы я их в Москве в соседнем магазине покупал.
Кстати, если кому-то интересно из моих читателей, могу рассказать подробнее об этом опыте.