А вот что такое, это самое тиснение? Как выполняют нанесение на ежедневник логотипа или надписи?
Ниже — небольшая справочная статья по этой теме с примерами.
1. Тиснение — это нанесение изображения давлением с помощью клише. Материал для нанесения может быть практически любым — гибкой кожей, тканью, баладек, мирадор и т.п.
2. Холодное тиснение бывает конгревным(деформируемый материал поднимается над общим уровнем) и блинтовым (деформируемый материал вдавливается в месте изображения).
Собственно, блинтовое тиснение — это самый распространенный вариант тиснения. Чаще всего блинтовое тиснение можно увидеть на задней обложке молескина внизу — именно блинтовым методом там выполнен логотип компании.
3. Тиснение с нанесением изображения фольгой делают с помощью нагрева клише и давления (так называемое «горячее тиснение»). В момент соприкосновения фольги, клише и запечатываемого материала нижний слой фольги расплавляется и приклеивается к запечатываемому материалу. Иногда совмещают конгрев с горячим тиснением фольгой. Но чаще используют именно давление, т.е. это то же самое блинтовое тиснение, но с запечаткой фольгой или цветом.
4. Материал для горячего тиснения называется фольгой. Фольга бывает бесцветная, цветная, металлическая (золото/серебро/цвет), глянцевая, матовая. На самом деле, существует огромное количество цветов, плотностей, оттенков фольги. Но, к сожалению, далеко не все эти возможности используются в полной мере дизайн-студиями.
Технологии тиснения давным давно отработаны и широко распространены. При этом стоимость такого вида брендирования продукции весьма доступна, а результат — очень хорош.
Для того, чтобы выполнить тиснение партии ежедневников или блокнотов, нужно выполнить несколько технологических шагов:
Изготовление клише,
Приладка,
Контроль сигнального образца,
Тиснение всей партии.
На видео ниже можно узнать, как делается тиснение на продукции Moleskine в Италии. Именно такие шаги мастер выполняет, чтобы получился Молескин с тиснением на обложке.
Примеры горячего и холодного тиснения на разной продукции и поверхностях
Блинтовое тиснение на коже — записная книжка Ciak Multicolor
Как видите, тиснение позволяет вашей записной книжке или еждневнику стать чем-то большим, чем простой блокнот. Красиво выполненный логотип превращает даже дорогой изначально блокнот в шикарный презент для ваших партнеров или элемент корпоративного подарочного набора для сотрудника.
К новому году производители стараются приготовить что-то особенное, сделать обязательный сезонный продукт (ежедневник) не похожим на аналоги от своих конкурентов. Надо сказать, что у Moleskine …
Как делают блинтовое тиснение на ежедневниках?
В этом году мы в нашем магазине indinotes.com подготовились к сезону корпоративных продаж заранее, и стали предоставлять опцию брендирования ежедневников и записных книжек методом тиснения.
А вот что такое, это самое тиснение? Как выполняют нанесение на ежедневник логотипа или надписи?
Ниже — небольшая справочная статья по этой теме с примерами.
1. Тиснение — это нанесение изображения давлением с помощью клише.
Материал для нанесения может быть практически любым — гибкой кожей, тканью, баладек, мирадор и т.п.
2. Холодное тиснение бывает конгревным (деформируемый материал поднимается над общим уровнем) и блинтовым (деформируемый материал вдавливается в месте изображения).
Собственно, блинтовое тиснение — это самый распространенный вариант тиснения. Чаще всего блинтовое тиснение можно увидеть на задней обложке молескина внизу — именно блинтовым методом там выполнен логотип компании.
3. Тиснение с нанесением изображения фольгой делают с помощью нагрева клише и давления (так называемое «горячее тиснение»). В момент соприкосновения фольги, клише и запечатываемого материала нижний слой фольги расплавляется и приклеивается к запечатываемому материалу. Иногда совмещают конгрев с горячим тиснением фольгой. Но чаще используют именно давление, т.е. это то же самое блинтовое тиснение, но с запечаткой фольгой или цветом.
4. Материал для горячего тиснения называется фольгой. Фольга бывает бесцветная, цветная, металлическая (золото/серебро/цвет), глянцевая, матовая. На самом деле, существует огромное количество цветов, плотностей, оттенков фольги. Но, к сожалению, далеко не все эти возможности используются в полной мере дизайн-студиями.
Технологии тиснения давным давно отработаны и широко распространены. При этом стоимость такого вида брендирования продукции весьма доступна, а результат — очень хорош.
Для того, чтобы выполнить тиснение партии ежедневников или блокнотов, нужно выполнить несколько технологических шагов:
На видео ниже можно узнать, как делается тиснение на продукции Moleskine в Италии. Именно такие шаги мастер выполняет, чтобы получился Молескин с тиснением на обложке.
Примеры горячего и холодного тиснения на разной продукции и поверхностях
Блинтовое тиснение на коже — записная книжка Ciak Multicolor
Холодное (блинтовое) тиснение на Brunnen Kompagnon Soft Black
Тиснение фольгой на записной книжке Brunnen Kompagnon White
Тиснение фольгой на Bruno Visconti Megapolis
Тиснение фольгой на картонной обложке тетради Bruno Visconti Conceptual Office
Тиснение фольгой на ежедневнике Bruno Visconti Megapolis
Тиснение фольгой на тканевой обложке Arwey Lanvin
Тиснение фольгой на ежедневниках Moleskine
Как видите, тиснение позволяет вашей записной книжке или еждневнику стать чем-то большим, чем простой блокнот. Красиво выполненный логотип превращает даже дорогой изначально блокнот в шикарный презент для ваших партнеров или элемент корпоративного подарочного набора для сотрудника.
Мой блог находят по следующим фразам:
Архивы