Вы хотите сделать записную книжку/блокнот/не-важно-что-но-очень-крутое? И (обязательно!) поделиться этой идеей с окружающими? И может даже подзаработать на этом? Давайте посмотрим, как это можно было бы сделать.
Сначала немного теоретических рассуждений и логических построений.
Итак, как сделать вещь, которая окажется полезной не только для тебя, но и для окружающих? Очевидно, что, как минимум, нужно обладать:
- Идеей (включая как можно более подробный план воплощения этой идеи в жизнь)
- Средствами на ее воплощение (деньги, время, производственные ресурсы)
- Площадкой (носителем, средством) для донесения вашего продукта до потребителя
Чего нет в этом списке? Наверняка многие скажут — под номером «0» наряду с идеей хорошо бы выяснить — а нужен ли этот продукт текущему рынку? Ну, если проще — имеет ли смысл вообще браться за производство и продвижение на рынке 100500-очередного клона молескина, если а) уже есть оригинальный молескин, б) миллион подражателей (как нонейм, так и очень хороших «копий» в линейке именитых канцелярских фирм.
И эти многие будут правы, конечно. Но т.к. появились ресурсы, подобные Кикстартеру (kickstarter.com), то этот пункт (исследования потребности рынка) «склеивается» по времени с этапом 2 и 3 — поиском средств и рекламной площадкой.
Вы регистрируетесь на Кикстартере (в России и мире есть аналогичные ресурсы — поищите сами), добавляете идею и описание проекта, желаемый объем инвестиций и (конечно же!) — бонусы для всех тех, кто пожертвует в копилку вашего стартового капитала.
На сбор средств отводится определенное время, которое и будет индикатором (приблизительным, конечно), будущего спроса на ваш продукт. Собрали средства? Отлично, запускаем проект! Не получилось? Значит, либо идея не очень, либо рекламная подача в «превью» продукта подкачала, либо… Анализируйте любые результаты, и положительные, и отрицательные. И, вероятно, во второй, третий, десятый раз вам повезет.
Опыт показывает, что благодаря ресурсам, аналогичным Кикстартеру, многие талантливые команды и проекты собрали стартовый капитал, нашли инвесторов, уже выпустили продукты на рынок…
А теперь вернемся к специфике нашего блога. Да, на Кикстартере ищут средства для запуска новых продуктов в канцелярской отрасли. Про них и пойдет рассказ ниже.
Собственно, вот несколько примеров проектов, найденных по ключевому слову «notebook» (для пытливых читателей напомню, что слово notebook исторически обозначает вовсе не ноутбук, а записную книжку. То, что в России зовется ноутбуком, во всем остальном мире называют обычно laptop).
Idae
Тетрадки (записные книжки) для экстремального использования.
Позиционируются, как отличный продукт для спортсменов, рыбаков, экстремалов, и т.п. Подходит для любых пишущих инструментов, записи никогда не стираются. Практически вечная записная книжка. Не боится воды, ветра, износа.
Ну, разве что, горит, наверное :)
Refillable Bamboo Notebook
Refillable Bamboo Notebook — это, скорее, обложка их бамбуковых дощечек на свободных кольцах, куда можно помещать блоки с разными листами.
Music Notes Pocket Sketchbook / Notebook
Та же идея, что и у бамбуковой записной книжки выше, но обложка сделана из старых виниловых пластинок + есть фиксирующая резинка.
Panda Pad
Еще одна вариация на тему использования бамбука. Кроме того, возможна персонализация (ваше имя или надпись на бамбуковой обложке).
Da Note Leather Journal Wallet
Da Note Leather Journal Wallet — это комбинация записной книжки и бумажника, со сменным блоком, фиксирующей резинкой, петлей для ручки, слотами для карт, закладками… Фактически, это очередное переосмысление, сочинение на тему, скажем так, «хака молескина».
Как ни странно, именно эта книжка мне понравилась больше всего, т.к. она какая-то наиболее практичная, ежедневная, по сравнению со всем представленным выше. Если бы я увидел такой продукт на полке магазина, как минимум бы рассмотрел его внимательно, и при хорошем качестве исполнения наверняка бы купил.
Но, к сожалению, очевидно это не то, что посетители Кикстартера готовы спонсировать. Думаю, тут 2 причины. Первая — это практически отсутствующий «wow-фактор» в этом продукте (в отличие от бамбуковых книжек, которые весьма оригинальны, ага… вот только практичны ли?), и вторая — не такое эффектное видео-представление продукта.
Отсюда делаем еще один вывод, который точно нужно внести в список в начале этой статьи. Очень важно вложить максимум сил, ума, изобретательности и креатива в презентацию своей идеи. Сделать промо-версии продукта, показать его в действии. И аккуратно, сочно это подать. Как минимум у Idaе и Panda Pad c этим все в порядке.
Мой блог находят по следующим фразам:
Кикстартер + записная книжка
Вы хотите сделать записную книжку/блокнот/не-важно-что-но-очень-крутое? И (обязательно!) поделиться этой идеей с окружающими? И может даже подзаработать на этом? Давайте посмотрим, как это можно было бы сделать.
Сначала немного теоретических рассуждений и логических построений.
Итак, как сделать вещь, которая окажется полезной не только для тебя, но и для окружающих? Очевидно, что, как минимум, нужно обладать:
Чего нет в этом списке? Наверняка многие скажут — под номером «0» наряду с идеей хорошо бы выяснить — а нужен ли этот продукт текущему рынку? Ну, если проще — имеет ли смысл вообще браться за производство и продвижение на рынке 100500-очередного клона молескина, если а) уже есть оригинальный молескин, б) миллион подражателей (как нонейм, так и очень хороших «копий» в линейке именитых канцелярских фирм.
И эти многие будут правы, конечно. Но т.к. появились ресурсы, подобные Кикстартеру (kickstarter.com), то этот пункт (исследования потребности рынка) «склеивается» по времени с этапом 2 и 3 — поиском средств и рекламной площадкой.
Вы регистрируетесь на Кикстартере (в России и мире есть аналогичные ресурсы — поищите сами), добавляете идею и описание проекта, желаемый объем инвестиций и (конечно же!) — бонусы для всех тех, кто пожертвует в копилку вашего стартового капитала.
На сбор средств отводится определенное время, которое и будет индикатором (приблизительным, конечно), будущего спроса на ваш продукт. Собрали средства? Отлично, запускаем проект! Не получилось? Значит, либо идея не очень, либо рекламная подача в «превью» продукта подкачала, либо… Анализируйте любые результаты, и положительные, и отрицательные. И, вероятно, во второй, третий, десятый раз вам повезет.
Опыт показывает, что благодаря ресурсам, аналогичным Кикстартеру, многие талантливые команды и проекты собрали стартовый капитал, нашли инвесторов, уже выпустили продукты на рынок…
А теперь вернемся к специфике нашего блога. Да, на Кикстартере ищут средства для запуска новых продуктов в канцелярской отрасли. Про них и пойдет рассказ ниже.
Собственно, вот несколько примеров проектов, найденных по ключевому слову «notebook» (для пытливых читателей напомню, что слово notebook исторически обозначает вовсе не ноутбук, а записную книжку. То, что в России зовется ноутбуком, во всем остальном мире называют обычно laptop).
Idae
Тетрадки (записные книжки) для экстремального использования.
Позиционируются, как отличный продукт для спортсменов, рыбаков, экстремалов, и т.п. Подходит для любых пишущих инструментов, записи никогда не стираются. Практически вечная записная книжка. Не боится воды, ветра, износа.
Ну, разве что, горит, наверное :)
Refillable Bamboo Notebook
Refillable Bamboo Notebook — это, скорее, обложка их бамбуковых дощечек на свободных кольцах, куда можно помещать блоки с разными листами.
Music Notes Pocket Sketchbook / Notebook
Та же идея, что и у бамбуковой записной книжки выше, но обложка сделана из старых виниловых пластинок + есть фиксирующая резинка.
Panda Pad
Еще одна вариация на тему использования бамбука. Кроме того, возможна персонализация (ваше имя или надпись на бамбуковой обложке).
Da Note Leather Journal Wallet
Da Note Leather Journal Wallet — это комбинация записной книжки и бумажника, со сменным блоком, фиксирующей резинкой, петлей для ручки, слотами для карт, закладками… Фактически, это очередное переосмысление, сочинение на тему, скажем так, «хака молескина».
Как ни странно, именно эта книжка мне понравилась больше всего, т.к. она какая-то наиболее практичная, ежедневная, по сравнению со всем представленным выше. Если бы я увидел такой продукт на полке магазина, как минимум бы рассмотрел его внимательно, и при хорошем качестве исполнения наверняка бы купил.
Но, к сожалению, очевидно это не то, что посетители Кикстартера готовы спонсировать. Думаю, тут 2 причины. Первая — это практически отсутствующий «wow-фактор» в этом продукте (в отличие от бамбуковых книжек, которые весьма оригинальны, ага… вот только практичны ли?), и вторая — не такое эффектное видео-представление продукта.
Отсюда делаем еще один вывод, который точно нужно внести в список в начале этой статьи. Очень важно вложить максимум сил, ума, изобретательности и креатива в презентацию своей идеи. Сделать промо-версии продукта, показать его в действии. И аккуратно, сочно это подать. Как минимум у Idaе и Panda Pad c этим все в порядке.
Мой блог находят по следующим фразам:
Архивы